Все о тюнинге авто

Военные пенсионеры за россию и её вооруженные силы. Комитет по обороне государственной думы

Военного пенсионера Р.Х.Рахматуллина по поводу пенсионного обеспечения военных, который он получил по электронной почте.

*****

Р.Х.РАХМАТУЛЛИН

Ваше обращение в части пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, рассмотрено в Комитете Государственной Думы по обороне.

С 1 января 2012 года размеры военных пенсий увеличатся в среднем на 60 процентов, будет предусмотрена индексация военных пенсий дважды в год – с 1 января каждого года и со дня увеличения окладов денежного содержания военнослужащих, что по нашему мнению не может рассматриваться как нарушение прав военных пенсионеров .

Новый порядок исчисления пенсий позволит обеспечить превышение среднего размера военных пенсий по отношению к среднему размеру трудовой пенсии на 80% и в дальнейшем поддерживать материальное обеспечение военных пенсионеров на должном уровне за счет ежегодного гарантированного увеличения размеров военных пенсий, в том числе и независимо от индексации денежного довольствия военнослужащих.

Как неоднократно подчеркивал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, соблюдение конституционного принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации, означает помимо прочего запрет вводить такие различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); при равных условиях субъекты права должны находиться в равном положении; если же условия не являются равными, федеральный законодатель вправе устанавливать различный объем социальных гарантий с учетом различий в их фактическом положении .

Учитывая изложенное, установление различного уровня повышения денежного довольствия военнослужащих и пенсий гражданам, уволенным с военной службы, соответствует Конституции Российской Федерации.

Ограничение размеров пенсий существует во всех странах мира, а также в Российской Федерации для других категорий пенсионеров.
Например, для федеральных государственных гражданских служащих установлены ограничения размера пенсии и возраста выплаты пенсии.

Для расчёта пенсий федеральных государственных гражданских служащих учитываются все виды заработной платы, однако, в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 166-ФЗ), размер суммы, из которой рассчитываются их пенсии (среднемесячный заработок), не может превышать 2,8 должностного оклада.

Военные пенсионеры в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон № 4468-1) получают право на пенсию за выслугу лет независимо от возраста, в тоже время, в соответствии с Федеральным законом № 166-ФЗ, федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию за выслугу лет только одновременно с трудовой пенсией по старости, т.е. по достижении возраста 60 лет для мужчин (55 для женщин), независимо от времени, когда была приобретена необходимая для назначения пенсии выслуга лет.

Размеры трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» устанавливаются исходя из размеров страховых взносов, поступивших на индивидуальный лицевой счет работника в Пенсионном фонде Российской Федерации. В настоящее время размер страховых взносов составляет 26% от заработной платы работника. При этом размер заработной платы, на которую начисляются страховые взносы, также ограничен 463 000 рублями в год.

В соответствии со статьями 1 и 9 Федерального закона от 08 ноября 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 309-ФЗ) должностные оклады военных прокуроров и военнослужащих военных следственных органов устанавливаются с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом № 4468-1, а оклады сотрудников (которые не являются военнослужащими) прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации и судей в рамках реформирования денежного довольствия военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел не увеличиваются. Таким образом, в случае применения к размерам их пенсий коэффициента 0,54, размеры уже назначенных пенсий уменьшатся.

Поэтому в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ положения части второй статьи 43 и пункта «б» части первой статьи 49 Закона № 4468-I(в редакции Федерального закона № 309-ФЗ) не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона № 309-ФЗ, указанным категориям граждан с 1 января 2012 года размеры пенсий не пересматриваются.

С 1 января 2009 г. вступил в силу, принятый Государственной Думой Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 146-ФЗ, которым внесены изменения в пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 173-ФЗ). Данные изменения предусматривают включение в страховой стаж периодов проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства, но не более 5 лет.

Кроме того, с 1 января 2009 года в соответствии с Федеральным законом от 21 марта 2005 года № 18-ФЗ «О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий отдельным категориям граждан», Пенсионному фонду Российской Федерации выделяются средства федерального бюджета на возмещение расходов по выплате страховой части трудовых пенсий за период проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства.

Установленное ограничение (до пяти лет) по зачету указанного периода в страховой стаж следует соотносить с достаточно низкими требованиями к продолжительности страхового стажа, необходимого для приобретения права на трудовую пенсию — согласно статье 7 Федерального закона 173-ФЗ для этого достаточно пять лет страхового стажа.

Следует также иметь в виду, что само по себе увеличение продолжительности периодов, в течение которых страховые взносы не уплачивались, на размер трудовой пенсии не влияет. На размер страховой части трудовой пенсии оказывает влияние включаемая в расчетный пенсионный капитал застрахованного лица сумма средств федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов за периоды проживания супругов военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, вместе с супругами в местностях, где они не могли трудиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства.

Следует отметить, что супругам военнослужащих в общий трудовой стаж, необходимый для установления пенсии, засчитывается весь период проживания с супругами до 1992 года вне зависимости от мест дислокации воинских частей, а с 1992 года – в местностях, где они не могли трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства.

Председатель Комитета В.П.Комоедов

*****

Многие положения ответа достаточно спорные и требуют скрупулезного изучения. Однако, это единственный настоящий ответ от властных структур, в котором дается попытка обоснования дискриминации пенсионеров силовых структур.

На вопрос Состав Государственной думы РФ заданный автором Просматриваться лучший ответ это Наименование комитета
Собственная страница
Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству
Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству
Комитет ГД по труду и социальной политике
Комитет ГД по бюджету и налогам
Комитет ГД по финансовому рынку
Комитет ГД по экономической политике и предпринимательству
Комитет ГД по собственности
Комитет ГД по промышленности
Комитет ГД по строительству и земельным отношениям
Комитет ГД по науке и наукоемким технологиям
Комитет ГД по энергетике
Комитет ГД по транспорту
Комитет ГД по обороне
Комитет ГД по безопасности
Комитет ГД по международным делам
Комитет ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками
Комитет ГД по делам Федерации и региональной политике
Комитет ГД по вопросам местного самоуправления
Комитет ГД по Регламенту и организации работы Государственной Думы
Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи
Комитет ГД по охране здоровья
Комитет ГД по образованию
Комитет ГД по делам женщин, семьи и детей
Комитет ГД по аграрным вопросам
Комитет ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии
Комитет ГД по культуре
Комитет ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций
Комитет ГД по делам национальностей
Комитет ГД по физической культуре и спорту
Комитет ГД по делам молодежи
Комитет ГД по проблемам Севера и Дальнего Востока
Комитет ГД по делам ветеранов
Комиссия ГД по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики
Источник:

Ответ от свежепросольный [гуру]
Состав комитетов и комиссий Государственной Думы РФ
№ Наименование комитета Собственная страница
1 Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству
2 Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству
3 Комитет ГД по труду и социальной политике
4 Комитет ГД по бюджету и налогам
5 Комитет ГД по кредитным организациям и финансовым рынкам
6 Комитет ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму
7 Комитет ГД по собственности
8 Комитет ГД по промышленности, строительству и наукоемким технологиям
9 Комитет ГД по энергетике, транспорту и связи
10 Комитет ГД по обороне
11 Комитет ГД по безопасности
12 Комитет ГД по международным делам
13 Комитет ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками
14 Комитет ГД по делам Федерации и региональной политике
15 Комитет ГД по вопросам местного самоуправления
16 Комитет ГД по Регламенту и организации работы Государственной Думы
17 Комитет ГД по информационной политике
18 Комитет ГД по охране здоровья
19 Комитет ГД по образованию и науке
20 Комитет ГД по делам женщин, семьи и детей
21 Комитет ГД по аграрным вопросам
22 Комитет ГД по природным ресурсам и природопользованию
23 Комитет ГД по экологии
24 Комитет ГД по культуре
25 Комитет ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций
26 Комитет ГД по делам национальностей
27 Комитет ГД по физической культуре, спорту и делам молодежи
28 Комитет ГД по проблемам Севера и Дальнего Востока
29 Комитет ГД по делам ветеранов
№ Наименование комиссии Собственная страница
1. Комиссия ГД по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики
2. Счетная комиссия ГД
3. Комиссия ГД по противодействию коррупции
4. Комиссии ГД по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности РФ
5. Комиссии ГД по расследованию причин и обстоятельств совершения террористического акта в городе Беслане Республики Северная Осетия - Алания 1- 3 сентября 2004 года
6. Комиссии ГД по проблемам Северного Кавказа
7. Комиссия ГД по вопросам практики применения избирательного законодательства Российской Федерации
8. Комиссия ГД по изучению практики обеспечения прав человека и основных свобод, контролю за их обеспечением в иностранных государствах
9. Комиссия ГД по техническому регулированию

Родился 15 февраля 1957 г. в г. Барнауле (Алтайский край).

В 1978 г. окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище, в 1989 г. - Военную академию им. Фрунзе, в

1998 г. - Академию Генерального штаба. Кандидат социологических наук (кандидатскую диссертацию защитил в 1997 г. в Академии приборостроения и информатики).

В 1978 г. начал офицерскую службу командиром самоходно-артиллерийского взвода парашютно-десантного полка Псковской дивизии ВДВ; в дальнейшем служил на различных командных должностях в воздушно-десантных войсках в Молдавии, Азербайджане; участвовал в миротворческой операции в зоне конфликта в Нагорном Карабахе (1990). С 1994 г. был начальником штаба 7-й Новороссийской дивизии ВДВ, с марта 1995 г. возглавлял оперативную группу этой дивизии в Чечне, был тяжело ранен.

С октября 1995 занимал должность заместителя командующего, в апреле-июле 1996 г. командовал группировкой войск Министерства обороны в Чечне.

В 1998-1999 гг. был начальником штаба 20-й общевойсковой армии (г. Воронеж); с июля 1999 г. - командующим 58-й армией Северо-Кавказского военного округа. Участвовал в антитеррористической операции в Дагестане.

С сентября 1999 г. по март 2000 г. командовал Западной группировкой федеральных сил на Северном Кавказе в ходе антитеррористической операции в Чечне; с марта 2000 г. продолжал службу в должности командующего 58-й армией.

24 декабря 2000 г. победил на губернаторских выборах в Ульяновской области.
В конце ноября 2004 года Шаманов сложил с себя полномочия губернатора Ульяновской области.

25 мая 2009 г. официальный представитель министерства обороны РФ полковник Александр Дробышевский подтвердил, что Владимир Шаманов назначен командующим Воздушно-десантными войсками РФ.

18 сентября 2016 года избран депутатом Государственной Думы РФ по партийным спискам от Ульяновской области.

Шаманов - генерал-лейтенант, Герой России (2000).

Удостоен государственных наград.

В 2001 г. был удостоен высшей награды Фонда международных премий - Ордена Николая Чудотворца "За приумножение добра на Земле".