Все о тюнинге авто

Путешествие с рюкзаком что взять. Рюкзаки для путешествий: описание, советы по выбору. Osprey Farpoint – тесный

Путешествия - чуть ли не единственное, ради чего стоит жить на этой планете. Разные страны, другие люди, чужие континенты делают нас умнее, позволяют посмотреть на происходящее совсем с других точек зрения. К сожалению, многие воспринимают путешествия совсем иначе. Привычные отели на берегу привычного моря. Стандартные запросы, интересы, ограниченные едой, алкоголем и развлечениями.

И, конечно же, багаж. Огромные чемоданы разрушают саму мистическую сущность поездки. Предусмотреть все. Взять шкаф одежды, бытовую технику, несколько любимых книг и еще кучу вещей. Большая часть которых, почти наверняка, так и останется не распакованной. Мобильность - единственное, что нужно вам в путешествии. Поверьте нам на слово, а если не верите, то проверьте на опыте. Хуже не будет. Сегодня мы покажем вам, какими правилами нужно руководствоваться, чтобы отправиться в путешествие с минимальным количеством вещей.

  • Одежда

    Потратьте деньги на одежду хорошего качества, сделанную из материалов высшего сорта. И сократите ее количество до минимума. Рекомендуемый набор: пара лонгсливов, три пары носков и белья, брюки (или джинсы), шорты, кепка, удобные кроссовки и открытые сандалии. Если путешествие предполагает холодные места, добавьте в набор рубашку с длинным рукавом (идеальный материал - шерсть мериносов), дождевик, пуховик, кальсоны, шарф и шапку-маску. Всего вышеперечисленного будет достаточно практически для любого путешествия.


  • Техника

    Здесь действует то же самое простое правило: ничего лишнего. Подумайте, что действительно потребуется вам, а чего просто не хочется оставлять. Вместо камеры (конечно, если вы не профессиональный фотограф), подойдет телефон. Упакуйте его в хороший, водонепроницаемый кейс, на всякий случай. Вместо ноутбука - планшет и плоскую мини-клавиатуру. Фонарик и универсальный адаптер для розеток пригодятся.


    Туалетные принадлежности

    Тут все, конечно, зависит от пола. Если вы мужчина – то вам повезло и обойтись вы, в принципе, можете вообще без всего. Женщинам сложнее, но эта статья не для них. Возьмите зубную щетку и пасту. Этого хватит, поверьте. Если путешествие проходит по цивилизованным местам, то все остальное найдется в отелях. Отправляетесь в дикую местность? Добавьте в набор брусок мыла. Вместо бритвы - борода, вместо шампуня - стрижка наголо.


    Аптечка

    Главное, о чем стоит помнить - разные законы для разных стран. Викодин, который с удовольствием продадут вам в аптеках США, с таким же удовольствием примут за сильнейший опиоид за границей. Поэтому перед поездкой тщательно проверьте аптечку. И сократите ее до минимума. Лучше будет сходить на профилактический осмотр к врачу, чем таскать за собой чемодан лекарств.


    Рюкзак

    Все вышеперечисленное должно умещаться в один рюкзак. Без вариантов. И это (кроме исключительных случаев) не должен быть огромный бэгпэк. Путешествие летом - достаточно модели на 40 литров. Зимой - хватит 60-ти. Один рюкзак обеспечит вам всю необходимую мобильность. Никаких ожиданий багажа в аэропорту. Ничего не теряется. Поверьте, это гораздо удобнее привычных сумок на колесах.

— Знаешь, сколько времени уходит на регистрацию багажа?
— Не знаю. 5 – 10 минут?
— 35 минут на рейс. Я нахожусь в дороге 270 дней в году. Это 157 часов. Или семь дней. Ты хочешь потратить на это целую неделю?

Кинофильм “Мне бы в небо”

1. Купите большую сумку . Большая сумка вместо нескольких маленьких, специально предназначенная для ручной клади позволит вам поместить все вещи в одно место и не потерять мобильность. Рюкзак на 30 или 35 литров или небольшой чемодан проходят по размерам, разрешенным авикомпаниями, и при этом позволяют взять как минимум на неделю, а то и две-три при правильном подходе.

2. Маленькие туалетные принадлежности . Возьмите маленькую зубную пасту, шариковый дезодорант и масло для бритья вместо большого флакона с пеной или гелем. Мыло, шампунь и гель для душа как правило есть в отелях и гостиницах. Их меняют каждый день, так что вы можете забрать немного с собой для своих будущих путешествий. Если по какой-то причине в гостинице или отеле этого нет, то можно купить маленький флакон на месте и оставить его при возвращении домой. Положите все жидкости из туалетных принадлежностей в пластиковый пакет для удобного досмотра в аэропорту и для предохранения всех вещей в сумке.

3. Наденьте тяжелые и объемные вещи . Ботинки, джинсы, куртки на себе в самолет. Шлепанцы и шорты положите в сумку.

4. Рассуньте мелкие вещи по карманам . При прохождении через службу безопасности аэропорта вы потеряете несколько лишних минут доставая гору ключей, iPod, мобильный телефон, билеты, документы, книжки, зарядник для телефона и наушники, но это маленькая цена за возможность не ждать свой багаж в пункте назначения. Чем больше карманы – тем больше вещей можно в них положить.

5. Берите в поездку свои наиболее универсальные вещи . Блузки, юбки и топики можно носить как на пляж так и в модный ресторан.

6. Пакуйте только дейставительно нужные вещи . Хорошо подумайте, нужна вам та или иная вещь в поездке и как часто вы ей собираетесь пользоваться. Это касается и одежды, и любых других вещей. Можете ли вы купить или арендовать эти вещи на месте?

7. Только одна пара обуви . Возьмите только одну пару обуви – и множество вещей которые могут к ней подойти.

8. Скажите “нет” пляжным полотенцам . Они занимают слишком много места в багаже, а на пляж можно взять полотенца из отеля или гостиницы.

9. Используйте одежду для путешественников из современных тканей . Легкие, свободного покроя вещи надо реже стирать, а после стирки они высыхают гораздо быстрее чем вещи из традиционных материалов.

10. Одевайтесь слоями как “капуста” . Это помогает не мерзнуть и не изнывать от жары – достаточно надеть или снять что-то. Главное убедитесь в том, что вещи подходят друг к другу и вы не выглядите нелепо.

11. Стирайте одежду в поездке . Используйте шампунь или мыло из гостиницы или отеля для стирки легкой одежды (рубашек, маек, белья) в раковине. Затем развесьте все это так чтобы вещи высохли к утру.

12. Собирайте вещи в “узел” . Оберните свои вещи вокруг больших предметов (обувь или пакет с туалетными принадлежностями), вместо того. Чтобы просто их склабывать. Засуньте носки и белье в обувь (в пластиковом пакете, конечно). Это так же предохранит обувь от деформации. Такой метод позволяет сэкономить очень много места.

Надеюсь, что это простые советы помогут вам сэкономить свое, действительно драгоценное, время в поездке.

Нонче модно фотографировать чемоданы перед поездкой: вот, собралась! Я тоже решила запостить свой рюкзак, к тому же все равно в процессе делала список и взвешивала все вещи. Вдруг кому-нибудь пригодится?

В процессе путешествий мы с Пашей стараемся объездить довольно много разных мест, по возможности не прибегая к услугам туристического вспоможения. Это значит, что мы передвигаемся на общественном транспорте либо пешком, и никто не носит и не возит за нами наши вещи. Также мы знаем, что чем меньше туристов вокруг, тем интереснее и красивее природа, из чего следует вывод, что нужно забираться во всякие труднодоступные места. Поэтому все свои чемоданы мы давно отдали маме на хранение, а сами ездим с небольшими рюкзаками.

В этот раз рюкзаки у нас новые. Модель называется Salomon Synapse Flow 45 AW. Мы с Пашей купили одинаковые рюкзаки, только отличается длина спинки, т.к. эта модель у Salomon идет в трех размерах. Мы долго мостили их на спине, примеряя, и в итоге купили мне средний размер, а Паше – большой. Такая у него длинная спина. В поездках мы всегда стараемся минимизировать количество поклажи, и при этом вес рюкзака играет важную роль. Наши рюкзаки весят около килограмма каждый, притом, что они на жесткой раме (это важно для распределения нагрузки). Так что я возлагаю на них большие надежды. Можно целый пост посвятить только описанию рюкзака, но мне пока что не платят за рекламу, так что кому приглянулось описание – погуглите. Это чумовая модель с динамическими лямками, которые позволяют довольно свободно двигаться и даже бегать с рюкзаком. Единственный минус – отсуствие небольших внешних карманов. Но это я переживу!

На первой фотографии – полностью собранный рюкзак. Рядом лежит вся одежда, которая будет на мне. Прошлая тайваньская летняя поездка в плане сборов была элементарной – температура окружающей среды планировалась от +20 до +40, а значит, теплую одежду можно было не брать. В этот раз все не так просто: в горах ночью довольно холодно, к тому же мы будем находиться на самом севере Филиппин. Значит, нужно готовиться к диапазону температур от +10 до +30. Не говоря уже о том, что еще нужно добраться до аэропорта при -10. Поэтому на мне будут следующие вещи:

Термобелье, а именно комбинезон Patagonia Capilene 4, рассчитанный на низкую активность по холодной погоде. В нем я буду лететь в самолете и спать в горах. Мы не палаточники, и ночуем всегда в жилье, но там, куда мы едем, никакого обогрева не будет. Я жуткий мерзляк, и мне необходима защита от холода. Так что без теплого базового слоя не обойтись, к тому же термобелье весит всего 260 граммов. Это одна из немногих дорогих вещей в моем хайкинговом гардеробе. После того, как на Шри-Ланке меня прихватил острый цистит (после ночевки в хижине в горах), я больше не езжу в горы даже в тропики, не взяв с собой достаточно теплую одежду.

Треккинговые кроссовки Columbia Drainmaker III. После поездки в Турцию я их проклинала, так как натерла ноги. Впрочем, это была моя ошибка: не запаслась треккинговыми носками. С подходящими носками это отличные кроссовки, и я планирую их носить, пока не развалятся. Для хайкинга по жаре они подходят идеально: дышат и быстро сохнут, имеют хороший протектор и не скользят. Есть и минус: в вентиляционные дыры могут залезть пиявки (на Тайване мне от них досталось).

Знаю, что многие считают, что для хайкинга необходимы ботинки. Не могу с этим согласиться хотя бы по причине того, что люблю ходить много и не представляю, как это делать с гирями на ногах. Оба мои кроссовка весят 460 граммов. Это в два раза меньше, чем самые легкие треккинговые ботинки (а бывают и такие ботинки, что пара за полтора килограмма перевалит). Не агитирую любителей ботинок перелазить в кроссовки, но для тех, кто не в теме хайкинга и подвержен влиянию этого распространенного мифа (о том, что ботинки жизненно необходимы), скажу: сейчас очень много современной обуви для хайкинга при любых температурных условиях и по любой местности. Есть огромный выбор: ботинки, сандалии, кроссовки, и все это профессиональная обувь. Выбирайте свою пару под себя, в соответствии с требованиями ваших маршрутов. Не слушайте тех, кто носил только сандалии или только ботинки, и ничего другого не приемлет: читайте, выбирайте, примеряйте. Вам потом в этом ходить, а не советчикам из интернета.

Свои кроссовки не могу рекомендовать всем. Они довольно специфические: рассчитаны на очень широкую стопу. А еще у них слабая шнуровка: периодически развязываются шнурки, и приходится с ними возиться. Еще у меня есть треккинговые кроссовки Salomon, но они слегка потяжелее. В них я хожу в лес по грибы. Для путешествий в жаркие страны предпочитаю кроссовки в дырочку, чтобы ногам не было жарко. И не пренебрегайте носками: обычные могут стереть ноги начисто, в то время как специальные треккинговые носки подарят комфорт и не допустят натирания. Я скептически относилась к носкам и думала, что это в чистом виде маркетинг, пока сама не попробовала. Так что учтите: махровые носки лучше оставить дома.

Что ж, на этом с дорогими и качественными вещами мы почти закончили. Еще у меня есть толстовка Nike с капюшоном. Она всем хороша и пережила уже массу поездок, но тяжеловата: целых 465 граммов. Далее штаны, превращающиеся в шорты. Мы сэкономили и купили их на распродаже в Декатлоне всего за 1000 рублей или типа того. Приличные фирменные штаны такого рода стоят от 70 баксов, и мне кажется, что это жутко дорого. Прошлые штаны я изорвала на особо сложном треке в клочья, съезжая жопой по камням (было скользко и грязно). Так зачем мне новые дорогие штаны? Пусть будут дешевые. Еще есть теплая шапка. Вот и все содержимое кучки на первом фото.


Теперь распотрошим рюкзак. Он открывается по периметру, как чемодан. Терпеть не могу рюкзаки с вертикальной загрузкой: чтобы достать что-нибудь со дна, нужно все переворошить либо вообще вытащить. Внутри шляпа - лучшее средство защиты от солнца, а также от паутины, которая облепляет лицо на непролазных треках по джунглям. Невесомая сидушка-поджопник, которая позволяет сидеть где угодно, хоть в грязи, и не отморозить и не испачкать зад. Мобильный аккумулятор, чтобы заряжать телефоны там, где нет розеток. Водонепроницаемый чехол для телефона (еще туда можно класть деньги). Пакет, в котором лежат: футболка синтетическая, футболка хлопковая, лонгслив (длинный рукав спасает не только от холода, но и от солнечных ожогов), майка для спанья, а также понтовое полотенце из микрофибры. Незаменимая вещь в путешествии: весит всего 200 граммов, при этом размер позволяет вытереться досуха нам обоим. Быстро сохнет и не воняет. Без такого полотенца мы никуда!

Несколько питательных батончиков на случай внезапного голода в аэропорту или самолете. Накомарник, в котором лежат трусы, носки и лифчики. Меня очень любят комары, поэтому я беру с собой накомарник, а так оно особо не нужен, если вы не в лесах Карелии. Не факт, что буду его носить, но как мешочек он превосходен! Еще есть легкие цветастые штаны на жаркую погоду, плотный пакет, куда можно прятать вещи от дождя (чехол на рюкзак тоже присутствует). Косметичка, в которой основное пространство занимают средства от комаров. Еще там есть немного лекарств и средства гигиены. Сиротливые носки, распечатки билетов и броней, упаковка ватных палочек. Под ней – корейская мочалка. Рядом – портативный рюкзак.

Расскажу про мочалку. Мы в какой-то момент поняли, что после целого дня хайкинга по жаре нереально отмыться просто мылом, особенно в холодной воде. Корейская мочалка – это помесь марли и наждачной бумаги. Она хорошо трет и быстро сохнет, и совсем ничего не весит. Мастхэв! Портативный рюкзак весит 60 граммов, ужимается до размеров моего кулака, но при необходимости разворачивается в полноценный рюкзачок литров на 10, с которым можно сгонять за хлебом без необходимости тащить основной.

Еще на фото не присутствуют, так как у нас их еще нет, но мы обязательно купим – нарукавники для защиты от солнца (как отрезанные штанины от лосин, которые надеваются на руки). А еще – полиэтиленовые дождевики. Мы в прошлом потратились на специальные куртки, которые защищают от дождя и ветра, и упаковываются в компактный мешочек. Так вот, это все полная фигня. В ливень они не спасают (в отличие от полиэтиленового дождевика), к тому же в них очень потно и душно. Когда целый день моросит дождь, проще забить на него и обернуть рюкзак чехлом или тем же дождевиком. Так что тяжеленные (по 300 граммов) куртки мы в этот раз оставляем дома, а вообще планируем их продать на авито.

Вот и все мои вещи. Пустой рюкзак весит 1 кг. С вещами – 3,6 кг. Если добавить еще те вещи, которые будут на мне по дороге в аэропорт, все вместе выйдет 5,5 кг. Если добавить паспорт и телефон, а также зарядное устройство и все те мелочи, которые я забыла упомянуть, типа заточенной пластиковой карты, заменяющей нож, и свистка (на случай бедственного положения), может выйти и 6 кило. С таким набором я могу без напряга просуществовать месяц.

Если честно, я собиралась просто написать краткую сводку про свои вещи, а получилась огромная простыня! Делитесь в комментах своими лайфхаками по сборке вещей, а также незаменимыми штуковинами, без которых вы никуда не поедете. Например, я часто беру в поездку старые вещи, которые не жалко выкинуть. И к концу путешествия потихоньку избавляюсь от них, тем самым уменьшая вес рюкзака и освобождая место. Потом это место можно заполнить сувенирами и приятными подарками для близких. Ведь вес ручной клади ограничен, а багаж мы практически никогда не сдаем (если не прем чемодан вещей из Таиланда, где они до смешного дешевы).

Расскажите, что вы возите с собой!

Несмотря на огромное разнообразие сумок для перевозки багажа, не все путешественники остаются довольны имеющимся выбором. Для приверженцев спортивного туризма на рынке представлены огромные туристические рюкзаки, с которыми можно неделями путешествовать по дикой природе, далеко от цивилизации. Для деловых людей предлагаются портфели и небольшие аккуратные чемоданы на колесах. А что же делать другим категориям путешественников - у которых багаж мал для огромного туристического рюкзака, но не помещается в обычный чемодан? Им нужно что-то многофункциональное, универсальное, с карманами, в которых бы компактно размесились все вещи. Эти люди хотят безопасно перевозить свою электронную технику, размещать одежду так, чтобы было удобно достать любую вещь, не выворачивая при этом из сумки половины всего гардероба. Для таких путешественников можно предложить дорожный рюкзак .

Дорожные рюкзаки предназначены для перевозки ручной клади, что очень удобно. Они совмещают функции как портфеля, так и обычного рюкзака. Некоторые такие рюкзаки оснащены жесткими рамами, у некоторых есть колесики для их легкого перемещения, а некоторые можно использовать в двух вариантах - как основную модель и как обычный вещевой мешок. Каждый рюкзак - это своеобразная и уникальная вещь, разработанная для перевозки как можно большего количества вещей, и к тому же, эти рюкзаки идеально помещаются в верхнюю багажную полку. Наши пять моделей дорожных рюкзаков для тех, кто путешествует как по стране, так и за границу, отдавая предпочтение перелетам, а не пешему туризму.

Kelty Flyway – друг пеших туристов

Плюсы: подойдет для пеших прогулок
Минусы: выпирают карманы

Этот рюкзак был создан не для бизнесменов в командировке или туристов, переезжающих из отеля в отель – он предназначен для тех, кто может в любой момент отправиться в пеший поход с экстремальными условиями. Он сделан из прочного полиэстера, и здесь есть отдельная стеганая секция для лэптопа, что обеспечивает к нему легкий доступ, когда вы проходите досмотр, например, в аэропорту. Вы можете загрузить его до самого верха, или же воспользоваться выпуклыми боковыми карманами, чтобы сложить всю необходимую вам одежду и принадлежности. Здесь также есть встроенный алюминиевый каркас, который, будучи очень легким, тем не менее, может оказаться лишним, если вы вообще не планируете ходить с этим рюкзаком в походы и заниматься пешим туризмом. Модель имеет ремни для крепления на груди и бедрах, что позволяет лучше подгонять рюкзак по фигуре и обеспечивать равномерное распределение веса. Вы можете приобрести эту модель объемом от 43 литров (л) до более чем 50 литров. Однако, если вам нужно что-то поменьше, присмотритесь к модели Kelty Redwing .

Osprey Farpoint – тесный

Плюсы: очень прочный и удобный плечевой ремень
Минусы: компрессионные ремни ограничивают доступ

Почти все в дорожных рюкзаках линейки Osprey выполнено на отлично, хотя многие жалуются на то, что внешние ремни при затягивании заметно искривляют форму и блокируют доступ к некоторым их отсекам. С другой стороны, ремни способны сделать рюкзак очень компактным, что ох как удобно во время путешествий, хотя это и сокращает рабочий объем главного отделения. Несмотря на это, кажется, что Farpoint с его изумительно удобными и прочными наплечными лямками является одним из самых комфортных рюкзаков. Его объем в 40 литров в сочетании с возможностью значительной компрессии стягивающими ремнями позволяет упаковывать его под завязку. Кроме того, у рюкзака есть отдельный отсек для ноутбука. Единственный недостаток: при стандартной загрузке нужно немножко повозиться, чтобы докопаться до главного отделения рюкзака.

Minaal Carry-On – минималист

Плюсы: компактный
Минусы: неубодные ремни при длительном использовании

Carry-On изобрели два путешественника-ветерана, которым надоели никудышные сумки, выпускаемые промышленными производителями. И в самом деле, этот рюкзак для тех, кто хочет, чтобы все было на своем месте. Он легко открывается и закрывается – прям как дорожная сумка. А вот отдельный отсек для ноутбука, наоборот, имеет хорошую защиту от воров и носильщиков с липкими пальцами. На рюкзаке не найдешь свисающих застежек и других «дубинообразных» принадлежностей, которые только цепляются за что-то или за кого-то во время движения. Даже наплечные лямки и те убираются внутрь. Рюкзак оснащен множеством внешних карманов, – это удобно, так как не нужно открывать основное отделение, чтобы достать какую-то мелочь. Есть чехол от дождя. Единственный недостаток – отсутствие поясного ремня. Ну и еще один – неудобные плечевые лямки, которые глубоко въедаются в тело после длительного ношения. Его объем – 35 литров.

Tortuga V2 – легкий доступ

Плюсы: много организованных отсеков
Минусы: один размер, может быть неудобным

V2 – это модернизация дорожного рюкзака Tortuga и, надо признать, довольно успешная. Внутри рюкзака много отделений, которые рационально в нем расположены, поэтому вещи легко упаковывать и доставать, пользуясь при этом только одной молнией-застежкой. Рюкзак интересен тем, что его можно использовать для фронтальной, верхней и боковой загрузки. Он экипирован кармашками на поясном ремне. Туда можно положить кошелек или паспорт. Отделение для ноутбука обладает возможностью блокировки, поэтому желающие стащить ваш гаджет окажутся в очень затруднительном положении. Рюкзак оснащен надежными застежками от Duraflex и молниями от YKK. Сама сумка выполнена из прочного нейлона. Единственный минус – рюкзак бывает только одного размера и может не всем подойти.

Crumpler Low Level Aviator – настежь

Плюсы: открывается как чемодан
Минусы: тяжелый

Забудьте о том, чтобы искать наушники, которые таинственным образом вопреки всем законам физики провалились на самое дно вашей дорожной сумки. У рюкзака Low Level Aviator есть средний отсек, который открывается словно ноутбук. Его внутренние карманы имеют практичное размещение и дают вам возможность видеть все ваши электронные штучки, книги, таблетки и так далее. Шесть отсеков рюкзака сделаны так, что упаковать или распаковать его очень легко даже в местах, где негде повернуться. Интересно, что компания Crumpler была основана австралийцем, цель которого была создать прочную дорожную сумку для того, чтобы развозить пиво. Значит, можно быть полностью уверенным в прочности и этого изделия. Вместительность рюкзака – 60 литров. Он достаточно большой, чтобы упаковать в него много вещей, но и не настолько огромный, чтобы не поместить в багажное отделение или на верхнюю полку.

msrom

Качественные рюкзаки для путешествий необходимы всем без исключения туристам, которые планируют отправиться в путь. От правильности выбора этих изделий непосредственно зависит комфорт во время похода, сколько бы времени он ни занимал. Итак, какие требования традиционно предъявляются к объему, весу, конструкции, материалу и так далее?

Рюкзаки для путешествий: конструкция

Туристические рюкзаки бывают каркасными, станковыми и мягкими - в зависимости от того, какой конструкцией они обладают. Станковые модели выглядят как мешок, обладающий жесткой рамой. Последняя может изготавливаться из металла, пластика. Металлическая рама делает рюкзаки для путешествий более долговечными, но менее удобными из-за большого веса. Если не предполагается переноска тяжелых грузов, лучше отдать предпочтение другим моделям.

Мягкие модели лишены жестких элементов, отличаются компактностью и легкостью. Дополнительное преимущество - невысокая стоимость большинства из них. Однако обладатель мягкого рюкзака должен знать правила грамотной укладки, иначе вещь обеспечит дискомфорт в дороге.

Рюкзаки для путешествий также могут быть каркасными, именно такие модели в настоящий момент пользуются наибольшим спросом у опытных туристов. Изделия обладают каркасом, созданным из алюминиевых или пластиковых вставок, находящимся в области спины. Преимущества таких рюкзаков - долговечность, удобство.

Выбираем правильный объем

Объем, которым обладают рюкзаки для путешествий, также должен быть подходящим. В первую очередь стоит учитывать продолжительность похода, в который планирует отправиться турист. Если дорога не займет много времени, следует остановиться на модели, объем которой не превышает 40 литров.

Как быть, если планируется длительное путешествие, какой объем в этом случае должен иметь рюкзак для путешествий? Женский рюкзак, предназначенный для продолжительного похода, должен обладать объемом, колеблющимся в пределах 60-70 литров. Представителям мужского пола стоит остановиться на более объемном изделии - примерно 70-90 литров. Иные требования предъявляются к сумкам, которые предназначаются для подростков. Сорока литров будет достаточно.

Обязательно стоит взвесить рюкзак после того как все вещи будут сложены в него. Желательно, чтобы вес изделия не выходил за рамки трех килограммов, в противном случае путешественник будет быстро уставать в дороге.

Правильные материалы

Из каких материалов изготавливаются лучшие рюкзаки для путешествий? В настоящий момент наибольшей популярностью пользуются кордура, авизент и оксфорд. Выбирая модель, созданную из авизента, не стоит рассчитывать на привлекательный внешний вид, также такие изделия характеризуются слабой водонепроницаемостью. Однако эти сумки станут идеальным приобретением для экономных туристов, ведь они отличаются прочностью, легкостью и морозостойкостью.

Сумка-рюкзак для путешествий из кордуры выглядит более привлекательно, однако ее стоимость на порядок выше. Среди преимуществ таких изделий можно отметить прочность, устойчивость к истиранию, превосходные водоотталкивающие характеристики. Главный их недостаток - большой вес, также следует учитывать низкую морозостойкость.

Оксфорд - более доступный с точки зрения стоимости аналог кордуры. Такие рюкзаки идеально подходят путешественникам, для которых важны легкость и привлекательный внешний вид. Стоит учитывать, что ткань менее прочна и не так устойчива к истиранию.

Обязательно следует удостовериться в прочности швов, для этого достаточно немного потянуть ткань там, где они расположены.

Спинная и поясная части

Выбирая большие рюкзаки для путешествий, стоит остановиться на моделях, спинная часть которых создана из вентилируемой сетки. Это приспособление позволяет спине «дышать», что исключает преждевременную усталость туриста.

Также важна поясная часть, ответственная за распределение веса. С внутренней стороны пояс должен быть мягким, тогда как внешняя его часть должна характеризоваться жесткостью. Стоит обратить внимание и на лямки, оптимальная ширина которых составляет 7-8 см. Рюкзак с узкими лямками обеспечивает своему владельцу потертости на коже.

Дополнительные опции

Полезное приспособление, особенно если речь идет о продолжительном походе, - чехол от дождя. Это изделие может приобретаться отдельно или быть встроенным. Чехол защищает рюкзаки для путешествий не только от дождя, он также спасает их от грязи, которая неизбежна в дороге.

Нужна ли такая опция, как возможность внешней подвески различных вещей, к примеру, лыж или сноуборда, палатки, коврика? На этот вопрос каждый турист отвечает самостоятельно. Замечательно, если модель обладает ручкой, позволяющей переносить ее как сумку, ведь существуют ситуации, в которых такая опция может пригодиться.